Цитата:
Сообщение от Shpunt
я не считаю что XL хорошо ездит т.к.
1. для внедорожья он никакой. с диагональным вывешиванием не справляется. (тогда зачем ему большой клиренс? для шоссе вполне хватит 185мм для кроссовера)
2. подвеска - деревянная. никакого комфорта.(а так же на лежачих полицеских подпрыгиваешь до потолка. стыки в асфальте на 3 кольце проходит с грохотом в подвеске. шумка отсутствует)
3. в повороты входит хорошо - но это единственный плюс. с системой стабилизации любая машина будет хорошо проходить повороты. в режиме 2WD поведение машины в повороте более предсказуемо, чем в 4WD Авто.
...
Очёшником пользуюсь всегда. не считаю, например, наличие 2-х зонного климата, электросидения с памятью, подсветку в козырьках или штатного ксенона на 2.4 - "белибердой".
|
Пункт 2 понимаю(моя самая большая претензия),а остальное п.1 и п.3,просто непонятно слышать от владельца ХЛ
Вы на чем еще выезжаете на бездорожье кроме как на ХЛ ,с чем сравниваете?Ну очень интересно
Про 4 ВД также весьма забавно
Знаете,на выходных проехался на новом Форике,правда всего ничего,километров 5 по извилистой пустой дороге(больше не рискнул на чужой новой машине),там много комфортнее,чем на ХЛ и чем на старом,просто плывешь,но вот в поворотах понимаешь что в жертву принесли былую управляемость.