Цитата:
Сообщение от Джон
Ну не нужно так..... Это уже приувеличение - и если так не нравится - зачем брал???
По мне подвеска - почти оптимал для скоростного шоссе, а серьезное бездорожье принесено в жертву. Подвеска очень жесткая, и это за счет амортизаторов. Сам думаю после гарантии поменять на что-то помягче...
В отношении ходов сжания/отбоя - по мне все Ок, если бы было по иному, аут не держал бы так хорощо дорогу...
А если нужна управляемость спортивного седана - то это не про Аут, нужно было брать или спортивный седан (тот же Лексус 250) или Порш Каньен (но это уже за 100-ку).
Всем удачи на дороге!!!
|
Сколько букв
и все мимо кассы.
1. Зачем я брал - уже есть форуме. Такой вопрос звучит как "сам дурак".
2. Подвеска аута вовсе не "оптимал для скоростного шоссе". И она НЕ жесткая. Она короткоходная и неэнергоемкая. Аут НЕ держит хорошо дорогу.
На штатной подвеске Аут козлит даже на 18 колесах и при этом умудряется зубодробить на "стиральной доске". И бухать там, где в полной тишине проходят овощные седаны.
3. Зачем брать Кайен (кстати, не самый удачный пример), если Аут может себя вести намного лучше.
4. Не нада думать что нет ничего слаще морковки.