Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2008, 10:28   #59
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Ну не нужно так..... Это уже приувеличение - и если так не нравится - зачем брал???

По мне подвеска - почти оптимал для скоростного шоссе, а серьезное бездорожье принесено в жертву. Подвеска очень жесткая, и это за счет амортизаторов. Сам думаю после гарантии поменять на что-то помягче...

В отношении ходов сжания/отбоя - по мне все Ок, если бы было по иному, аут не держал бы так хорощо дорогу...

А если нужна управляемость спортивного седана - то это не про Аут, нужно было брать или спортивный седан (тот же Лексус 250) или Порш Каньен (но это уже за 100-ку).

Всем удачи на дороге!!!
Сколько букв и все мимо кассы.

1. Зачем я брал - уже есть форуме. Такой вопрос звучит как "сам дурак".

2. Подвеска аута вовсе не "оптимал для скоростного шоссе". И она НЕ жесткая. Она короткоходная и неэнергоемкая. Аут НЕ держит хорошо дорогу.
На штатной подвеске Аут козлит даже на 18 колесах и при этом умудряется зубодробить на "стиральной доске". И бухать там, где в полной тишине проходят овощные седаны.

3. Зачем брать Кайен (кстати, не самый удачный пример), если Аут может себя вести намного лучше.

4. Не нада думать что нет ничего слаще морковки.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: