Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 21:15   #309
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Лично мне добавить нечего. Вмешиваться в систему не буду и мозг себе взрывать тоже не буду, так как разницы в динамике на бензине и на газу не ощущаю. Если бы разница была, и работой двигателя был бы не доволен, тогда да, искал бы решение проблемы. А когда все в порядке -зачем?
Так я Винни-Пуху за другое говорю. Если у него машина на газу едет ЛУЧШЕ, то у него проблемы с настройкой. Скорее всего неправильная смесь, возможен прогар клапанов даже. Так что у него, увы, скорее всего ничего не в порядке, хоть он и доволен... (((

А если все действительно в порядке, то и в самом деле, зачем лезть? Ну вот знаю я, что с вариатором машина лучше поедет, чем на бензине. Но мне и так нравится, вот и не ставлю... )))

Добавлено через 11 часов 59 минут
Цитата:
Сообщение от propan77 Посмотреть сообщение
Походу катализатор на забивается, а разрушается (оплавляется).
Скорее всего из-за более высокой температуры горения газа.

Ставил ГБО на б/у лупатый в начале 2000-х (одна из первых установок в Москве), катализатор "забился" очень быстро, пришлось вырезать и ставить пламягасители.
Предлагаю поговорить об этом.

Вчера делал более подробную диагностику.
На оборотах сигнал от первого катализатора (датчика) - мёртв.
На ХХ - постепенно выравнивается - жив.

Пробег машины - 45 ткм. Пробег на газу - 34 ткм.

В выходные поеду на дучу, поэкспериментирую: залью полбака 98го и дам жару. Если сигнал исправится - значит было забито. Если нет - выходит оплавлено?...

Не очень радостно, да...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием