Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2008, 09:57   #8
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
Плохо Митсубиси на Таганке ТО-15000

Вчера загнал машину (ХЛ2.4 вариатор, Н989АХ199) на ТО-15000. Записали за 1 день, что приятно удивило. Приехал - сидят 3 манагера, и ни одного мастера. Манагер выписал заказ-наряд. В нем только одна строчка - ТО-15000 и нормо-часов 0. Удивился, стал ждать мастера.. Минут через 15 дождался (хотя я был по записи).. Мастер был несколько неприветлив и не очень раговорчив.. Желание провести мотор-тестер и сход-развал пришлось самому изъявлять, такое впечатление, что ему было пофиг, что делать. Попросил распечатки со сход-развала и мотор-тестера.. Так как шел дождь, машина была принята не мытой, но в бланке никаких указаний на то, что машина принята без осмотра не было (машину осмотрели, указали на мелкую вмятинку над задним крылом). На руках у меня осталась бумажка с номером машины, указанием на вмятинку и все. Ни стоимости, ни состава работ. Прощаясь, мастер слегка подобрел и даже пожелал удачного дняю. Через 4 часа позвонили, мол готово, можете забирать. Приехал, оплатил, спросил, где распечатки с мотор-тестера и сход-развала, ответили "мастера спрашивайте". Мастера пришлось искать у ворот рядом с машиной. Пока ждал решил осмотреть машину... Капот исцарапан до грунта! На левом переднем крыле тоже царапина, видать, когда сервисмен лазил под капот пуговицей или чем-то таким процарапал. На капете - фиг знает, может, при мойке?
Вышел мастер, сказал, что с машиной все в порядке. Спрашиваю, где распечатки? Сход-развала на сидении, а от мотора- типа в заказ-наряде указано, что все нормально, а расход колодок 50% и 30% (ни мм, ни нормы). Указал на царапины, ответ "вы же ее грязной сдали". Я - "так могли, если при мойке обнаружили, отзвониться". он "это чтобы ваше время не тратить" и прочая ахинея. Машина, конечно была не мытая, но ТАКИЕ царапины заметны и на грязной. Короче, мастер сказал "частливого пути".. Только выехав, я понял, что мне не показали ни подкапотное пространство, ни бирки о замене масла, ни то, что сложили в багажник! Как оказалось потом, в багажник-таки сунули 0.5 литра масла, так как в заказе было указано 5 литров.. Обошлось все в 10500 рублей, так как РОЛЬФовскую защиту картера они снимают и взяли за это дополнительно 500 рэ. Масло за 2800 и фильтр салона за 1850 рэ несколько удивили...
Кстати, не понятно, мыли ли под капотом (в РОЛЬФе стандартно моют подкапотное на ТО).
Вот такие пироги с котятами.. Буду покупать подкрашивающий карандаш, может, удастся закрасить царапины - не охота пол-машины перекрашивать из-за них по КАСКЕ.
И теперь сдавать машину только с их мойкой..
Кстати, в заказ-наряде не заполнен вообще акт приемки машины - стоит только пробег и указана вмятинка. Ни комплектации, ни допоборудования, ни даже галочки, что машина принята с осмотром или без осмотра. Есть у меня шанс что-то еще урегулировать или "поезд ушел"? Просто я реально был в ступоре от произошедшего, не ожидал такого отношения..

Последний раз редактировалось AndyRoss79; 10.09.2008 в 10:04. Причина: Вспомнилось
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: