Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 22:39   #1
morehod
Опытный
 
Имя: олег
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 62
По умолчанию что турбина или капиталка двс

Уважаемые , нужен совет купил МПС 2 пробег 104.000км 2007го с двс 4Д56 турбо в марте этого года, проблем не было, какое масло залито не знал и залил на свое усмотрение при смене фильтра через неделю Мобил 3000 для дизеля отьездил 5ть месяцев , менял все фильтра через 5.000км в том числе и масло , с приходом осени к сентябрю машина начала плохо заводиться на 2-3 й раз и то с нажатием на педаль....но самое неприятное выясняется что как то лихо масло начало выгонять через щуп . Снял патрубки с турбины на турбину в куллер мать его везде масло ........ На холодную снял патрубок на выходе с турбины посмотрел биение вала 3-4 мм. короче видно есть и лопасти задевают в одном месте но этж не дело этж турбина.. В картер газы поступают так что отдав на работающем дизеле горловину заливки масла оно начинает чуть ли не плескать от туда решил вывести трубку сапуна в атмосферу .....вывел ...проехал 10км масло в бутылке 200 мг короче не льется но капает и не плохо. Ни чего понять не могу сам с деревни, то ли турбина ну онаж явно не рабочая с таким биением и маслом да еще и парение это с картера что енто за х...я капитала чтоль нужна .
morehod вне форума   Вверх Ответить с цитированием