Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 16:48   #3467
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Извините, 0-20 всё равно не залью, ибо страшно. Да и не верю что наш двигатель спроектирован под такие маловязкие масла для постоянного использования и тот промоутерский документ от производителя это доказывает -- там прямо написано "... adoption of 0W-20 low-viscosity oil ... (адаптирован)"
Считаю, что вязкость надо выбирать, исходя из СВОИХ режимов эксплуатации. Где-то 0W-20 даст преимущество, в т.ч. по износу. Например, при коротких городских поездках и частых пусках мотора. Особенно зимой. Где-то читал, что основной износ идёт в первые 20 минут работы мотора. А, например, по трассе на хорошо прогретом моторе преимущества 0W-20 в низкой вязкости при 40 гр. сходят на нет, и тогда лучше лить 5W-30 A5. Я лично так и делаю, меняя по сезону 0W-20 и 5W-30... И у многих так: зимой город, летом - трасса. А лить одну вязкость круглогодично в нашей стране с резко континентальным климатом не всегда оправдано... Вот если авто трассы вообще не видит, то 0W-20 круглогодично легко... Да и чище мотор будет, 0W-20 лучше "моет"...
И ещё раз: защита мотора одной лишь вязкостью НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. Есть двадцатки, которые дадут фору тридцаткам...
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Кстати лучше-ли отводит тепло маловязкое масло тоже вопрос, чем лучше?, теплопроводность у масел примерно одна, теплоёмкость и плотность тоже. Так чем лучше?, истечением из работающего узла, нагрейте в двух склянках полно и маловязкое масла до 100 градусов и устройте "слепой" тест и 99 и 9 десятых, вы не определите где какое, так что и здесь вопрос.
Теплопроводность напрямую зависит от вязкости... Физика... (как думаете, почему в качестве ОЖ используют воду (антифриз), а не масло? )
На глаз может и не определить, но разница в вязкости 20-30 %. Кстати, в городских условиях в нашем "холодном" атмосфернике 100 градусов в картере о-очень редко.
Да и дело не в теории, а на практике на двадцатках ГОРАЗДО РЕЖЕ включается вентилятор летом в пробках в жару, чем на маслах A3/B4 (об этом писал не один и не два человека на ойл-клубе, а НЕСКОЛЬКО, причём на разных моторах от Hyundai до Lancer X)...

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Будем считать, что конкретно моему ДВС это масло не подошло
Так бывает... Уж слишком хорошо там всё было в анализе - и ПАО, и пакет мощный, и загустителя нет. И HTHS как у тридцатки. И цена невысокая...
Я вот тоже с недавних пор настороженно стал относится к таким вот "выбивающимся из общей канвы" маслам. В своё время решил залить супер эстеровый Red Line 0W-20 - анализ в итоге ни ахти Да и заводился в морозы не очень (несмотря на PP -60 и хороший CCS)...
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Теперь буду следить, как поведет себя Лукойл)))) И, как долго он проживет. По крайней мере на нём ДВС перестал дезилить при утренних запусках. И работает мягче. Видимо из-за того, что это гидрокряк. Если все будет норм, то на нём и останусь. Поддержу отечественного производителя)))) Да и цена антикризисная)))
Неплохой выбор. А какая цена?

Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.12.2015 в 17:13.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: