Цитата:
Сообщение от АВТОДОК
Добрый день, Уважаемые форумчане, давай будем оперировать фактами. Если у вас есть прецедент нарушения ЗоЗПП сотрудниками магазинов, вы можете озвучить его тут или на почту aam@autodoc.ru. Каждый случай будет разобран.
|
Ну, у меня по крайней мере нет цели разбирать прецеденты и прочее. Не на семинаре. Просто слышал нехорошее об Автодоке и спросил у людей на форуме, может кто и сталкивался лично.
Навскидку: набираешь в яндексе "автодок возврат товара" и нате:
http://forums.********/law-other/t1151942986.html
Ну или
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=146062 Конкретных 2 случая образца 2013 года. Мадам Кулаженкова уже тогда имела своё трактование ЗоППП. Можете прокомментировать?
Ну или можете ответить на такой вопрос:я, к примеру, заказываю у вас деталь, оплачиваю, забираю спустя какое-то время. Деталь выдали ту, что заказал, надлежащего качества. Передумал ставить или просто не подошла по форме или цвету. Могу ли я её вернуть в течение 14 дней как везде? Могу ли я вернуть технически сложную деталь в течение 7 дней как везде, где осуществляется дистанционная торговля?
Если да, то что мне для этого надо - написать заявление в офисе, поскандалить с директором или поплакаться вам тут?