Цитата:
Сообщение от Владимир Уфа
Всем привет, кожаная обивка на водительском сиденье не пристегивается, спереди.
У кого-нибудь было???
|
у меня было и у двух знакомых владельцев Аута
Добавлено через 12 минут
Мужики и уважаемые дамы, за 45 000: обивка водительского сиденья, радиатор на 40 000, а сейчас бьюсь с дилером из за накладки переднего бампера (серебристая такая), предъявил дилеру еще в июле инженер по гарантии долго парил мозг и все на словах, к осени вроде согласовал о чем мне доложил но на ремонт не приглашали, в октябре лопнул радиатор машина была оставлена у дилера на месяц благо в заказ наряде по моей просьбе отметили и косяк накладки. Тачку отдали радиатор поменян накладка нет, на заявлении инженер написал что гарантийный ремонт накладки согласован, опять же по моему настоянию, в итоге прошло 45 дней и ничего, я катаю претензию, а на нее ответ это типа не гарантийный случай, сейчас подал исковое в суд (надеюсь поменять тачку и взбодрить дилера) ДРУЗЬЯ отзовитесь у кого была проблема с накладкой можно на почту (rudaevv@yandex.ru) кидать фото, создадим прецедент дилеры наконец начнут УВАЖАТЬ людей
Добавлено через 12 минут
которые несут им деньги
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от mihaylv
Может кто подскажет что делать? была проблема с фарами и вентилятором, съездил к ОД, записали на замену блока ЕТАКС, прошло уже месяцаа 4 все молчат, нету якобы запчастей. Звонил в мицубиши главный офис, там тоже послали, якобы проблема у них с поставкой этих блоков...
что делать то? ждут пока гарантия закончится? есть какие-то сроки определенные?
|
Законом предусмотрен максимальный срок на гарантийный ремонт не зависимо есть или нет в наличии запчасти, а если просрочили Вы имеете право требовать: замены авто на новый (+неустойка и штраф), либо расторжения договора и возврата денег, либо соразмерного уменьшения стоимости