Re: Моторное масло в Pajero Sport
Да, блин. Первыми с проблемами быстрого умирания алюминиевых моторов столкнулись в БМВ в конце 90-х начале 2000-х. Когда активно стали облегчать моторы, появилась технология напыления на цилиндры и т.д. Я помню, что очень не рекомендовалось брать б/у машины с такими моторами. В целом все было неплохо, но это никасиловое напыление (так кажется оно называлось) стиралось в ноль на нашем далеко не идеальном топливе. Немцы потом модернизацию провели, даже что-то меняли в технологиях, но в целом начало жизни негильзованных моторов удачным не назовешь. А ведь ходили у них старые добрые моторы из чугуния без капиталки по 500 и более ткм.
Меня чаша сия миновала, да и ездил я уже на модернизированном моторе, но в целом тенденция нехорошая была. А затем пришла гонка мощностей: при малых объемах, ужесточение экологических требований, эра маленьких и мощных турбомоторов. И в итоге имеем, что имеем.
А про Фольц давно нехорошие слухи с надежностью идут, ещё и дизельный скандал в Штатах.
В общем ничего просто так не бывает.
Если и Мицубиси пойдёт по такому пути, а скорее всего так и будет, с легендарной надежностью их моторов придётся проститься скорее всего.
|