Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 11:39   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Тюнинг МПС

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А если от плафона ?
Саныч, надо залезть в плавон и посмотреть есть ли там постоянный плюс. На Ауте была реализована схема отключения всего света, если забыл, через 15 минут. Т.е. по истечении этого срока плюс там пропадал, а из-за режима затухания он через какое-то время сначала падал до 6В.
Я честно не мерил напряжение на плафоне, потому как перенес свой опыт с Аута на Спорт. Возможно здесь не так.
Поэтому, если там есть постоянный плюс 12В, то все намного проще.
Отщелкивает стекляшку плафона, там саморезы, еще один под крышкой очечника. Вытаскиваем, отключаем разъем ищем на нем постоянный плюс и врезаемся. Минус берем там под плафоном, где и его минус (один саморез замыкает конструкцию на корпус). Провод проталкиваем к лобовому стеклу. отгибая край потолка, как писал выше. И все.
Только я вот думаю, что на плафон идут провода тоньше, чем в прикуриватель, а соответственно и нагрузка там должна быть меньше. Неплохо бы посчитать сколько будут брать антирадар и регик (у меня иногда антирадар ругается на низкое напряжение, т.к. он питается с общего провода для нескольких приборов, видимо немного перегружаю сеть).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием