Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 21:03   #13
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
В Mobil1 присадки более "продвинутые": зольность ощутимо ниже (почти на 70%), есть магний и бор которые обеспечивают хорошую защиту от коррозии и хорошие диспергирующие свойства масла. Молибдена в Mobil1 в 2 раза больше. Как минимум оно не может быть хуже Shell HX8.
Супер!
а я и не писАл что М1 Х1 имеет плохую противо-износную историю. Своим постом я выразил то как был обескуражен эффектом его "энергосбережения". Позволю себе напомнить что на борту этого масла указаны ряд соответствий: ILSAC, A1B1, Dexos1, HTHS<3,5. Ну так вот Красной линией через все указанные соответствия проходит, незаурядное энергосбережение и любовь к природе и "зелёным". И как говАривал Паниковский "..где это всё, я вас спрашиваю?.."
И потом, ничего себе просто масло?? Просто масло это HX8 или LM LL или румынский ELF или G-Energy какое-нибудь, а здесь "жирный" пакет, десятки процентов ПАО, практически рекордная имитация холодной прокрутки коленвала, хорошая динамическая вязкость базы и цена. А эффект от "залития", для меня лично, ноль! В общем когда выезжаешь со станции тех. обслуживания появляется чувство что тебя где-то накололи, остаётся только утешать себя мыслью что оно "жирное" и очень хорошо защищает двигатель от износа (сарказм).
Единственный плюс - это то что на холодную стартер крутит намного веселее чем на HX8 (сейчас небольшие морозы вдарили).

ps
и не уговаривайте, оно мне не понравилось

Последний раз редактировалось -Игорь; 07.01.2016 в 21:22.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием