Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 11:53   #6
kirieshka
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Маслосъёмные колпачки

Всем доброго! Летом менял колпачки, прекрасно делается без снятия голов, клапаны подпираются поршнями, для доступа к клапанам просто снимаются оси с рокерами. Главное - предварительно перед рассухариванием обстучать клапана, а то неудобно и тяжело рассухаривать... Кроме колпачков нужны прокладки под клапанные крышки. Рассухариватель применял жигулевский, нужны хорошие спецпассатижи для снятия колпачков, ибо старые сидели насмерть. Осаживать новые колпачки можно длинной торцевой головкой на 10 (ну, это если своими силами корячиться, а так - ищи умного и рукастого слесаря, лучше делать вдвоем). Обязательно заткнуть тряпочками маслосливные отверстия возле клапанов, а то потом можно слезно вспоминать улетевшие в мотор сухарики (два раза ловил...). Да, еще есть хитрость по нахождению точек фиксации рассухаривателя, но здесь описывать словами сложно, надо запастись несколькими разной длинны и степени изогнутости болтами и использовать отверстия для крепления топливных рамп и клапанных крышек в зависимости от удобства доступа к тому или иному клапану. Для впускных клапанов оказалось достаточно использовать четыре точки для крепления топливных рамп, а вот с выпускными секас был еще тот! Да, еще распорку кузова не снимал, наоборот, она мне здорово помогла в качестве упора для рук и локтей при рассухаривании/засухаривании. Где-то на телефоне было несколько фоток, если найду - выложу. Удачи. все делается!
kirieshka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: