Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 17:08   #10
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2013)

@srs-, я про НЕ_ШТАТНЫЕ размеры сказать ни чего не могу: гляньте, коллега, шапку темы, раскройте, пожалуйста, спойлер, там все про размеры, отличающиеся от штатных. А штатные, т.е. рекомендованные производителем размеры такие: 225/55/R18 - лето и 215/70/R16 - зима. К тому же, нужно учитывать еще и Ваши нюансы, дотюннинг (типа лифта, брызговиков, расширителей арок и прочего, много подобного), чего ни кто, кроме Вас не знает.
Говоря про соотношение типов использования резины - я имел ввиду проценты. Вот у меня, к примеру, доминирующий пробег - это трасса, хотя живу я в городе и съезжаю на проселок по выходным: для себя определил = 60% трасса/15% город/25% проселок. И выбрал на лето Hakka HT SUV.
Шум, да, от резины стоит... Дело и в показателе шумности резины (в db), и в отсутствии "шумки" в подкрылках. Но что делать... Отдавая предпочтение "просёлку" перед "трассой", приходится платить за "грунтовые зацепы". Они и шумят. Если "тут хороших дорог мало", то Вам тоже, не стОит рассматривать слики. А раз так, то не стОит рассматривать и "Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico". Может что-то в сторону Геолэндера глянуть?
Что касается выбора... попробуйте вот этот конструктор: он не привязывается к марке авто, а отталкивается, от типа использования (о чем мы с Вами говорили выше) и размерности.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием