Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 11:19   #4101
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

странно ,в Кэмпе есть http://kemp103.ru/motornye-masla/mas...425109013.html
только как понять страна: ФИнляндия. Неуж то из Финки ближе везли, чем из Торжка. Или это о чем?

И сколько же всего вариаций этого Шелл Хеликс Ультра, и ШХУ Профешнл ,в частности?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@scruba, ну как раз в районе маслосъемных колец и возникает лакообразование которое забивает или уменьшает размер отверстий под маслосъемными кольцами через которое уходит снимаемое со стенок поршня масло. Т.е. если масло не термостабильно при высокой температуре, то как раз в зоне самой высокой температуры в ЦПГ начинается лако и шламообразование которое и приводит к масложору, в то время как остальной двигатель может быть чистейшим.
По прожаркиным фото действительно, у Шелл большой нагар-осадок. но это же при температуре кипения, не знаю, сколько там градусов..150-200-250...?А разве в ЦПГ группе, у маслосъемных колец, такие температуры есть, при нормальной работе? Нет. Или Вы просто про тенденцию отложений у масел Шелл?

Последний раз редактировалось OutLancer; 09.02.2016 в 11:41.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием