Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 23:32   #4110
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Выходит, все на M-8B?
Вряд ли поддержу этот почин, но то, что видимо у М-8 база качественная это точно. У него кинематическая вязкость при 100 градусах в интервале 7-9.3, в целом это аналог по SAE 15W30. Классификация API SD. Источник: http://www.gosthelp.ru/text/gost1747...amotornye.html
Таксомоторы выхаживали на нем по 500 тыс. км. до капиталки (знаю из первых уст). Правда в то время не было таких пробок, как сейчас. ИМХО - если ему добавить современные присадки, то вполне так качественная минералка получится, типа масла от Mitsubishi (в смысле ENEOS)

Спецификация универсального масла M-8В:
Масло М-8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в вреднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичьностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Технические характеристики моторного масла M-8В
Показатели Вязкость кинематическая, мм2/с: при температуре 100°С 7,5-8,5 при температуре 0°С <=1200 при температуре -18°С не нормируется Индекс вязкости, не менее 93 Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015 Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже 207 застывания, не выше -25 Коррозийность на пластинках из свинца, г/м2, не более 10,0 Щелочное число, мг КОН/г, не менее 4,2 Зольность сульфатная, %, не более 0,95 Цвет с разбавление 15:85, ед. ЦНТ, не более 3,5 Плотность при 20°С, кг/м3, не более 905 Массовая доля активных элементов, %, не менее: кальция 0,16 цинка 0,09 фосфора 0,09
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием