Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 12:12   #23
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Out III - масляный фильтр (обзор и сравнение)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Меня больше не страна производства смущает а то что нет моего двигуна в списке на коробке и я не смог найти инфы про то что этот номер является заменой.
Если судить по информации из каталога оригинальных запчастей, на двигатели 2.0 и 2.4 идет один номер MD360935, на 3.0 идут четыре номера, в том числе и 935-й. Буква "Т" скорее всего обозначает принадлежность к стране производителя, эти фильтры появились на нашем рынке недавно и вы один из первых обладателей его, мне такой пока не попадался. Внешне он ничем не отличается от японского, я бы особо не парился, но ради интереса после использования сделал бы распил.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Что может плохого натворить слабенький перепускной клапан?
@ostr_vit, Виталий, в инете много можно найти статей про устройство фильтров, где все подробно расписано. Скажу кратко простым языком, из-за слабого перепускного клапана неочищенное масло будет проходить в двигатель чаще, минуя фильтрующий элемент, чем с более жестким клапаном. Открывается перепускной клапан из-за разности давления во внутренней и внешней полости фильтра, давление в свою очередь зависит от вязкости масла, от оборотов двигателя и производительности маслонасоса, а также от чистоты фильтрующего элемента и его пропускной способности.

Последний раз редактировалось МиНиН; 29.02.2016 в 12:34.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: