Re: Airtrek. Генератор. Ремонт и замена
Сам себе отвечу, чтоб закрыть тему.
Паяльник нужен, поводки от щеток очень хорошо паяются.
Мало того, для того, чтобы вынуть старые щетки, тоже нужен паяльник, поскольку упор для пружинки, он же крышечка, впаян и не снимется без паяльника.(фото 1,2)
В щетках сделана дырочка, через которую которой очень удобно фиксировать их в собранном положении с помощью куска проволоки диаметром 2-3 мм. (фото 3,5)
Еще раз подтверждаю, что генератор вынимается через верх, но нужно открутить крепления шланга ГУР, крепление бачка для тормозухи, крепление разъема форсунок, крепление масляного щупа и отвести щуп ближе к щитку.
Верхний кронштейн генератора, который крепится к двигателю, до конца от двигателя не откручивал, а просто отпустил болт на 12, засовывая рожковый ключ под шкив помпы. А сам кронштейн от генератора открутил и опустил вниз, чтобы не мешал доставать генератор. (на последней фотографии 6)
К генератору привязал веревку и за веревку его доставал. Ориентировал его шкивом вниз, проушиной для длинного болта - "к себе". На фотографии 4 проушина сориентирована "от себя".
То есть еще раз, вынимать генератор нужно проушиной к себе, к проушине на фото привязана веревка, за нее и тянул, преодолевая сопротивление окружающих трубок и прочего железа.
Еще такой момент, когда разбираешь генератор, сначала снимается передняя крышка, у которой расположен шкив, а потом придется снимать и заднюю. Снимается задняя уже после откручивания блока щеток в сборе с реле-регулятором. Сначала легко откручивается 2 винта открытых, а потом третий винт, он немного скрыт обмоткой. Нужно перед откручиванием третьего винта аккуратно немного отделить заднюю крышку от обмотки, чуть-чуть сдвинуть её, освободив винт.
Передний подшипник, как ни странно, абсолютно живой, я его и не менял, а задний - сухой. Аж скрипел.
Снимается он съемником.
Последний раз редактировалось Lancer 99 S-Pb; 02.03.2016 в 16:16.
|