Ответ: Вопрос по фильтру системы вентиляции.
Ну ХЛ реально не даёт себя в обиду. Это точно. По поездке в отпуск могу сказать, что меня реально вот обгоняли очень редко! Правда по себе могу сказать, что я шел, старался по крайней мере, в пределах 120-125км/ч, это была моя крейсерская скорость. Многие меня обгоняли, усираясь (сорри) из последних сил, потом через 10-20 минут я их обходил, потом еще раз и еще а потом эти "вжики" терялись сзади, тошня 90км/ч... В ХЛ-е сильно не устаешь, да как вообще в большой мощной машине, скорость не напрягает, все прелести наших дорог тоже и идешь очень стабильно. Был у меня до ХЛ-я Шевроле Треилблейзер, 272лс, 4,2л, большой, рамный, но не прожорливей ХЛ-я. В том тоже я ездил не напрягаясь, стабильно держа любимые 120-125км/ч и дорога мягко стелилась под колеса. Но вот с надежностью у него, Шевроля, было (по ходовке) не фонтан. Но во многом он ХЛ-я и превосходил. Раздельный климат, датчик дождя, круиз, управление климатом и музыкой для задних пассажиров, сам климат работал лучше. Гораздо тише был. Руль регулировался по высоте в больших диапазонах, чем у ХЛ-я. Сыкалки на стекла работали гораздо лучше, да и на фары тоже. Но с головным светом почти катастрофа, кривой какой то был. А бабки что за тот что за этот я отдал почти одинаковые. Хмурю брови, однако.
|