Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 11:17   #569
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,963
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Заливать масло более высокой вязкости растет из практики пользования старыми российскими движками ( типа , зазоры-то увеличились ) и переносится по аналогии на яповские движки . Да ещё и аргументируют , что движки серии 4G.. разработки 90х годов и пр. НО , забывают ( а скорее всего не знают ) , что в то время , когда мы занимали первое место в космических проектах , японцы делали просто хорошие моторы для авто . Свою долю непоняток вносят и наши оффициалы , рекомендуя более вязкие масла . Ну , и разумеется , личное звуковое ощущение от работающего двигателя (мягко работает !) . Я тоже был таким -Фомой неверующим , пока не стал доставать прогрессирующий стук гидрокомпенсаторов на предыдущем авто ( масло 5-40 -с новья в течении 5 лет ,как рекомендовали оффициалы ). Перешел на 5-30 и постепенно стук пропал . Производителя не пишу - в данном разговоре не принципиально. Смысл моей писанины - смотрите , что рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: