Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 17:26   #323
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Я только еще уточню, Вы ведь измеряли переменный ток?
Да, все по фэншую, переключал режимы на мультиметре на измерение напряжения переменного тока, порог до 750 В.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Если "да", то, получается, либо я ошибаюсь в теории, либо не зря я сомневался в качестве гальванической развязки (или еще называют "гальваническая изоляция"): её, похоже, здесь нет.
Ну, если снова обратится к инструкции http://www.orionspb.ru/instruction/PW_260_265_325.pdf
то там сказано так:
"Электронная схема зарядного устройства представляет
собой двухтактный высоковольтный высокочастотный
преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со
схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по
выходному току и напряжению.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД
в широком диапазоне питающих напряжений, практически
идеальные выходные характеристики генератора тока и
генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку,
а также высокие удельные массогабаритные и мощностные
характеристики.
Для индикации протекающего зарядного тока используется
амперметр. Для защиты силовой части от перегрева
применены микровентилятор (в модели НПП Орион-325) и
схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически
уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри
корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы
тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт
схема ограничения. При восстановлении нормального
температурного режима диапазон ручной регулировки
восстанавливается."
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием