Цитата:
Сообщение от Diezelnnr
Доброго времени суток.
Проблема на Аут 2.4 2011 пробег 90ткм.
При переключении селектора CVT в положение D потом R , P и на оборот под машиной слышен громкий звон, очень похож на крестовину. Залез под машину проверил крестовины, всё цело. Вращаю кардан "туда-сюда" есть небольшой люфт 2-3мм. У всех так?
Во время езды никаких шумов нет. Завёл машину, включил D, нажал газ, ДЗЫНЬ и поехал. Приехал поставил P и опять ДЗЫНЬ.
Куда смотреть?
|
Такая же хрень у меня продолжается в течении последних 35000 км, катался от дилера до разных чюдомастеров (в хорошем смысле), никто ничего найти не мог, так и ездил с бряканьем всё это время , сегодня наконец терпению наступил предел (это тот момент когда я сам включаю свой мозг, глаза, уши, руки и т.д погружаясь в создавшеюся проблему целиком до выяснения причины возникновения). На данном этапе, методом
дрыга_дрюка_труха автоса своего, пришел к вердикту:
Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя (2 шт) ПОД ЗАМЕНУ! а также болты (4 шт) и пружины (4 шт). В моем случае бряканье появлялось именно после прогрева и проезда нескольких км. в моменты газ тормоз и изредка при переключении селектора положение drive и parc.
Цитата:
Сообщение от Diezelnnr
Вращаю кардан "туда-сюда" есть небольшой люфт 2-3мм. У всех так?
|
это норма.
ps Дай пробздеца своему автосу пару десятков км, чтобы хорошо железо разогрело, найди место менее шумное, открой капот, сажай напарника-цу за руль пусть выжимает тормоз и переключает с задней передачи на драйв туды сюды туды сюды и т.д, сам иди к открытому подкапотному пространству и зырь чё там у тебя происходит под нагрузкой и разгрузкой двигателя, в моём случае отписал выше, может и твой случай!