24.04.2016, 02:16
|
#49
|
Партнер Клуба
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 277
|
Re: Партнер Клуба в Санкт-Петербурге -автотехцентр JapanBox
Клубный Outlander XL
В 4-х сервисах так и не смогли установить причину завышенных оборотов.
На холостом ходу обороты были более 1100-1200...
По комп. диагностике ошибок не выявлено.
Свече новые, иридиевые, оригинальные...
Топливный фильтр был конечно не чистый, но и критичности не представлял...
Дроссельная заслонка так же была почищена и для проверки заменена на подменную...
Осмотрены и почищены клапана VVTI, расходомер и датчик давления впускного коллектора...
Итого - цепь и два зуба на шестерне...Вот так бывает.
Меняем почаще масло и при покупке А/М обязательно купля-продажная диагностика...
Пробег скручен, мотор грязный, натяжитель цепи скончался...
Итог:
Замена цепи, успокоителей, натяжителя...
Заработал мотор у Outlander XL как надо.
Обороты выровнялись, появилась хорошая отзывчивость на педаль газа, мотор стал мягко и приятно мурлыкать=)
|
|
|