Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 00:31   #56
JapanB
Партнер Клуба
 
Аватар для JapanB
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Партнер Клуба в Санкт-Петербурге -автотехцентр JapanBox

Клубный Out из Мурманска =)

Сегодня мы развлекались, да-да именно "развлекались" с извлечением приводов из ступиц передних колёс, для замены самих подшипников...

...время берет своё...

Привод в шлицах со ступицей стали единым целым и соовсем им не хотелось расставаться)

Решений данной проблемы несколько:

1. Можно снять поворотный кулак вместе с приводом, далее мощными ударами выбить привод, но на 1000% деформировать резьбу привода
Итог: замена привода, но кулак с датчиком ABS сохранён.
Цена привода на разборке около 10-15 тыс.руб., про новый не стоит вообще говорить...далеко за 35тыс.+(замена подшипника ступицы 1500р)

2. Можно снять поворотный кулак, режущим инструментом распилить ступицу и извлечь привод.
Итог: замена ступицы, привод целый.
Цена за новую ступицу гораздо ниже, чем даже за Б/У привод, но по работе добавляется больше, чем просто за замену привода - около 7000р+(замена подшипника ступицы 1500р)

3. Можно извлечь привод способом, который используем мы. Не повреждает ни привод, ни ступицу... но порой требует значительно больше времени.
Цена от 600р до 1200р за сторону+ (замена подшипника ступицы - 1500р)

Но бывают случаи, когда шлицывое соединение не закисают и привод возможно вытолкнуть не применяя физическую силу вообще=)


Миниатюры
Снимок1.JPG  
JapanB вне форума   Вверх Ответить с цитированием