Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 10:46   #133
zaq_zaq
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Airtrek: Шаровая опора переднего рычага

Цитата:
Сообщение от lieuten Посмотреть сообщение
зачем дергать судьбу за яйки, если есть уже проверенные варианты?
чё-то "проверенные варианты" с ресурсами от 2000 до в редких случаях 30000, это нормально? Так-то по отзывам рычаги оригинал до 100000, ну или как минимум раза в два дольше ходят. Может я чего-то не понимаю пока в машине, но перспектива каждые 1,5-2 года брать рычаги как-то сильно огорчает, и я так понимаю, что на рычагах как расходниках, дело не заканчивается.
Просто ради интереса, кто сколько бабла в подвеску ежегодно вкладывает, и с какой периодичностью (год/пробег) меняются элементы подвески?
Я только поменял рычаги (ориг) (14500 руб.) в сборе+сход-развал перед (450 р.), кажись залюфтила рулевая тяга слева, буквально в течение 1-2 дней. +по результатам диагностики опоры стоек со стойками (сказали, что подуставшие стойки (т.е. на усмотрение владельца ))
а это примерно всё: 2000-2500 тяга (справа заменена), 3000х2 (комплект опор)+ 800 (пылезащитный комплект)+4900х2 (стойки папа)+(~1000-1500 р) работа. И это без всяких там втулок стабилизатора и стоимости их замены.
Это просто какой-то "АУТ-БАНК".
И вот, к чему я всё это. С машинами у меня отношения такие: я в "тебя" вкладываюсь, но ты мне всё это отрабатываешь! И, чувствую я, что машинка этого может не выдержать, т.к. нужна она мне практически ежедневно, а простои в гараже ни к чему "материальному" не приведут.
zaq_zaq вне форума   Вверх Ответить с цитированием