Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 10:34   #1880
.CJ.
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Рено Дастер 2,0 МКП6
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от vaizerperm Посмотреть сообщение
Да за пробег уверен на 99% что не скручен. При покупке всем мозги выепал, машина год стояла не ездила, и ездил пожилой человек (инсульт и уже не ездит).
Да я в курсе что при таком пробеге не меняют, но года влияют наверно или забить до 50 т км.
Уровень фигово видно, масла светлое. Машину прогрел передачки потыкал,
на заведённой щуп достал, протёр вставил достал смотрю, уровень в районе НОТ но ближе минимуму.
До этого не было ни АКП ни варика, всё механика (фанат), а тут не нашёл митсу с МТ.
Раз масло на щупе светлое лучше вообще в коробку не лезть до 50 000...60 000 км. Уровень в коробке меряется не совсем обычно: как только завел машину можно потыкать во все режимы коробки P-R-N-D-N-R-P-R-N и на заведенном авто в положении нейтрали вытаскиваем щуп, протираем, засовываем-вытаскиваем и смотрим, уровень масла должен быть в зоне C (cold-на холодную, это грубая прикидочная проверка).
Для точного замера необходимо прогреть коробку, а именно прокатится километров 20. После остановится на ровной поверхности, опять потыкать селектор передач во все положения и включить нейтрал -N. Замерить снова - уровень масла при этом должен быть между рисок зоны Н (HOT - горячая).

А так поменять масло в движке, заменить тормозную жидкость и фильтры и больше ничего делать не надо на таком пробеге...
.CJ. вне форума   Вверх Ответить с цитированием