Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 10:46   #2971
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Температура ОЖ двигателя достигает 80 °C и выше (т.е начинает регулироваться) - за 5-6 минут, (почти всегда).

Температура коробки достигает 80 °C - примерно за 30 минут, (и не всегда).
Зависит от того как на тапку давить: если спокойно и за 40 минут может не нагреться ...

АКПП - https://out-club.ru/board/showthread...17#post2083417
CVT - https://out-club.ru/board/showthread...62#post2084162

И поэтому похоже что теплобменник производитель установил больше для прогрева масла коробки, если рассматривать частые и короткие поездки в городском режиме. Сомневаюсь что японцы сядут в авто и выжидают прогрева .. Сел и сразу поехал (или почти сразу) - наверно под этот принцип и возник теплообменник.
В теплообменнике для вариатора 12 слоев, это плошадь теплообмена масло-ОЖ больше площади сечения банки в 10 раз.

Последний раз редактировалось v888v; 16.05.2016 в 11:03.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием