Температура ОЖ двигателя достигает 80 °C и выше (т.е начинает регулироваться) - за 5-6 минут, (почти всегда).
Температура коробки достигает 80 °C - примерно за 30 минут, (и не всегда).
Зависит от того как на тапку давить: если спокойно и за 40 минут может не нагреться ...
АКПП -
https://out-club.ru/board/showthread...17#post2083417
CVT -
https://out-club.ru/board/showthread...62#post2084162
И поэтому похоже что теплобменник производитель установил больше для прогрева масла коробки, если рассматривать частые и короткие поездки в городском режиме. Сомневаюсь что японцы сядут в авто и выжидают прогрева .. Сел и сразу поехал (или почти сразу) - наверно под этот принцип и возник теплообменник.
В теплообменнике для вариатора 12 слоев, это плошадь теплообмена масло-ОЖ больше площади сечения банки в 10 раз.