А почему в штатное место? там же радиатор забивается грязью и реагентами. Место не удачное. Почему не поставили впереди ,взяв длинные шланги?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vit35
Всем привет! ребята подскажите какой лудше взять шланг для подключения дополнительного радиатора? И где и его можно заказать?
|
Любой ....., как посоветовали, нельзя брать. Жижа варика ядренее чем АТФ масла. Есть много случаем разъедания шлангов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stabik
Установил радиатор УЗА с термостатом Long 708-4739P6.
Результат:
1. Завел, подключил "торк", стал следить за температурой - подающий шланг радиатора стал нагреваться, когда торк показывал 42 Гр.ц. Это меня огорчило - термостат должен был открыться после 70-80 Гр.ц.
2. Рассчитывал, что во время спокойной езды в городском режиме (частые светофоры и небольшие пробки) температура не будет подниматься выше 90 Гр.ц и счетчик деградации остановиться, но нет! Вылазит за 90.... не сильно, конечно (92-95 Гр.ц.), но вылазит. Тоже самое при езде по КАДу со скоростью 110-130 км/ч.
Вложение 152295
Вложение 152297
|
не въехал, что не получилось то? что не так?