Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 06:08   #10
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Павел Владимирович ! Стойка правильно собрана ? Вообще-то , она и не должна легко вращаться - скажем так , с небольшим усилием .
Недавно тоже снимал переднюю стойку,перед этим хотел уже купить подушку и подшипник упорный думал ему каюк,потомучто гдето в районе стойки постукивало на грунтовке на небольших кочках,но так как цена довольно ощутимая на запчасти решил сначала посмотреть что покупать,снял стойку разобрал и увидел что подушка подшипник и даже амортизатор в отличном состоянии,ну было на подшипнике немного ржавчинки но крутился отлично без хрустов,почистил все помазал литольчиком собрал,и что самое интиресное с этой стороны стук пропал,хотя все было затянуто,стойка тоже вращалась очень туго,думаю так и должно быть.

Добавлено через 12 часов 48 минут
Всем добрый вечер,хотел узнать может у кого была такая проблемка,сегодня на улице +32 градуса,кандишку заправлял сам,так как работаю в этой сфере,еду сегодня с работы все отлично,остановился у магазины выключил двигатель,сходил в магазин выхожу завожу мотор включаю кандишку индикация загорелась,вентиляторы конденсатора включились но дует жарким воздухом,подьехал к дому посмотрел,несрабатывает муфта компрессора,посмотрел предохранители целый тот что отвечает за кондишку,фреон в норме,тут два варианта или полетела катушка компрессора или датчик,по вашему опыту что чаще вылетает???просто смогу добратся до ремонта только к выходным,хотелось узнать что у них чаще летит??

Добавлено через 12 часов 49 минут
Всем добрый вечер,хотел узнать может у кого была такая проблемка,сегодня на улице +32 градуса,кандишку заправлял сам,так как работаю в этой сфере,еду сегодня с работы все отлично,остановился у магазины выключил двигатель,сходил в магазин выхожу завожу мотор включаю кандишку индикация загорелась,вентиляторы конденсатора включились но дует жарким воздухом,подьехал к дому посмотрел,несрабатывает муфта компрессора,посмотрел предохранители целый тот что отвечает за кондишку,фреон в норме,тут два варианта или полетела катушка компрессора или датчик,по вашему опыту что чаще вылетает???просто смогу добратся до ремонта только к выходным,хотелось узнать что у них чаще летит??
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием