Цитата:
Сообщение от ТАРХ
Немного непонятно что там пишут
|
В общем написано, что этот вариатор используется для средних и больших автомобилей с двигателями в диапазоне от 2,0 до 3,5 л. Он стал быстрее (благодаря оптимизации радиусов шкивов), экономичнее (до 10%, трение в вариаторе уменьшено на 40%) и совершеннее (из более 500 элементов вариатора было пересмотрено 300, уменьшен масляный насос).
Но это все лирика, так как в самом тексте отмечено, что в вариаторе используется недавно разработанное масло с низкой вязкостью. Если учесть, что контрольный пакет акций Jatco принадлежит Nissan, а в аналогичных вариаторах JF016E заливается только NS-3 (в основном используется в машинах Nissan при связке турбированных двигателей и вариаторов Jatco до 2013 года рождения, в атмосферных двигателях с вариаторами после 2013 г.р.). То и для наших вариаторах использование NS-2 не допустимо, а использование Mitsubishi MZ320288 со спецификацией J4 (как более густое, все-таки именно оно использовалось в JF011E ) становится вопросом и не является ли надпись на щупе рудиментом от JF011E и не желанием Mitsubishi совершать телодвижения и тратить дополнительные финансовые средства.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/pdf/p...co_guide_e.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=3Kmx...ature=youtu.be