Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 16:46   #6883
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,132
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Скорее всего , ни пальцы ( смазка ) , ни ручник - не при чем . Виноват вероятно поршень суппорта , его прихватывает в цилиндре из-за коррозии , которая съела защитную гальванику ( защитное гальваниеческое покрытие ) поршня . Как правило , такой "поясок" коррозии образовывается именно на наших задних суппортах из-за редкой замены тормозной жидкости ( это своеобразный конструктивный трабл , свойственный всем авто данной платформы авто ). Исправить его можно исключительно заменой старого поршня на новый - никакие полировки и шлифовки в долгосрочной перспективе вопрос не снимают .
Торм.жижу меняю каждые два года.Это случилось после переборки суппорта.Пыльник не снимал.Просто вытащил поршень и промазал валявшейся смазкой Opel 19 48 600.Все делал одинаково с двух сторон.Поршня вдавливаются(хоть и с трудом) руками.На поршнях были черные следы с одной из сторон(как грязь), я не стал ее оттирать(не ржавчина, и вроде поверхность ровная).Может имеет смысл его все же поменять? И фебест можно взять или лучше не экономить?
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием