Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 07:59   #26
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

На гидроплите он стоит. У него ещё регулировочный винт давления должен быть, у единственного среди клапанов. Заметь как стоит и сильно не крути.
В мануале все расписано, вот только на аглицком читать надо.
В ютубе есть ролики по полной разборке и сборке, жаль только, что на импортном, но понять можно легко.
Разбирается и собирается как АКМ.
Но если новый коробас хороший, то разбирать смысла не имеет. Думаю можно просто проверить работу клапанов на слух, подавая питание прямо на разъём коробки. Это можно сделать и не снимая её. Они стучать должны. Можно на старой потренироваться.
Если алюминиевых опилок нет, то маслонасосом проблем быть не должно, там ломаться нечему.
Зырян писал, что сам бублик неправильно воткнули, но я не знаю, как это можно сделать. Может недовставили каким-то образом?

Добавлено через 9 минут
В самом бублике тоже ломаться особо нечему, там - свободно вращающиеся относительно друг-друга колеса с лопатками. Единственное - есть механизм блокировки гидротрансформатора, но он работает только на скорости выше 60, на прямой передаче. Им управляет специальный клапан, который и называется клапаном блокировки ГТ.
Короче - ХЗ отчего она не едет....

Последний раз редактировалось madmax181; 14.06.2016 в 08:10.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: