Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 22:22   #8
plyatov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Алексей, спасибо за подсказку!

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Хотя мы консультаций по подключению не даем, немного намекну, а там сами додумывайте.


Может, стоит включить пункты управления штатной сигнализацией?
Нашел и включил в Pandora AlarmStudio:
* "5.3.5 Управление штатной охранной системой = Разрешено"
и оба брелка теперь работают.

Цитата:
Так подключите запуск аналоговым методом (реле - это сила!) и все будет работать.

С уважением, Алексей.
Ну уж нет.
Я специально выбирал и покупал модель Pandect с запуском по CAN-шине. Зачем же я буду копаться в железе, если дело в настройках софта?

Нашел и включил в Pandora AlarmStudio:
* "5.3.8 Атозапуск по CAN-шине = Разрешено"
и дистанционный запуск двигателя заработал.

Вообще, за такую поганую документацию созданную Alarmtrade, нужно рыло чистить ее писателям.

Пользователь платит кучу денег и получает систему, которую из состояния бруска необходимо допилить напильником до нормальной охранной системы.

Это просто безобразие! Всю информацию пришлось выискивать в разных местах по крупицам и тщательно читать, и снова и снова перечитывать и домысливать, что же имелось в виду и как оно должно быть.

Блин, я по профессии инженер-разработчик встраиваемой электроники и на месте Alarmtrade сдох бы от стыда за такое качество документации.

Представляю, как парятся пользователи далекие от электроники. Им один путь - только к установщикам.

Я понимаю, что плата, корпус, кабели, реле RMD-8, брелок и картонная коробка стоят от силы долларов 100, а остальное - это стоимость разработки железа и софта. И это нормальная цена. Нет претензий. Но качество документации просто писец!
plyatov вне форума   Вверх Ответить с цитированием