Цитата:
Сообщение от Demonstrator
Всем несчастным, со скрежетом на горячие, разогретые в пробке тормоза посвящаю.
Мучался со скрипом всю весну и половину лета.
Менял колодки, противоскрипные пластины, смазывал направляющие.
Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.
При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.
Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.
При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.
После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
|
если честно то не силен в вашей(ХL машине да и во всех
) а где у вас 2 поршня?? хочу занятся тормозами на своей 2016 3л а то ктото забыл их туда поставить или положить
ну педаль только тормоза прикрутили, в общем после 5мин езды нет тормозов
от кайена тормоза чуток не бюджетно