Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 20:50   #6987
evgentiy
Житель Клуба
 
Имя: евген
Авто: Outlander IV 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 195
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Всем несчастным, со скрежетом на горячие, разогретые в пробке тормоза посвящаю.

Мучался со скрипом всю весну и половину лета.

Менял колодки, противоскрипные пластины, смазывал направляющие.

Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.

При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.

Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.

При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.

После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
если честно то не силен в вашей(ХL машине да и во всех ) а где у вас 2 поршня?? хочу занятся тормозами на своей 2016 3л а то ктото забыл их туда поставить или положить ну педаль только тормоза прикрутили, в общем после 5мин езды нет тормозов
от кайена тормоза чуток не бюджетно
evgentiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием