Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 14:49   #1626
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Вчера мне установили на 3.0 ГБО Stag 300, форсунки Valtek. Начали производить "обкатку-настройку", в какой-то момент машину начала двигаться рывками,загорелся "Check",потом нормально всё стало. Ошибка P0300(множественные пропуски зажигания).
Цитата:
Сообщение от Чибью Посмотреть сообщение
Вы правильно подметили, именно из-за того, ,что газовую смесь трудней поджечь свечи не справляются. Поменяйте свечи или хотя бы уменьшите зазоры на свечах до 0.7 - 0.8 мм https://vk.com/lpggefest
Хм, а я бы предположил, что из-за форсунок. И установщиков.

Добавлено через 1 час 14 минут
Листая "старые" страницы в поисках полезного, наткнулся на
Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
[b]
Про вариатор и угол. Говорю сейчас про свой авто и что наблюдал сам. Как известно ЭБУ двигателем настраивает УОЗ в зависимости от качества топлива и, скажем, как давим на гашетку. Подключив компьютер можно увидеть долгосрочную и краткосрочную коррекцию угла. У долгосрочной коррекции диапазон -20-20, у краткосрочной -15-15. Переваливая за эти значения мы увидим на табло "CHECK". Так вот сколько я наблюдал за УОЗ при движении на газу, он никогда не доходил до критических значений. Т.е. штатной коррекции хватает вполне и никакой вариатор не нужен.
А про октан это примерно то же самое, что и про свечи. Для авто, которые ездят на 98 бензине, газ вообще показан. У газа октан 102. Октан для нас это стойкость к детонации и время горения. Залей в копейку 102 бензин. Там надо будет трамблеру голову свернуть, да и все равно клапана погорят. Залей в Субару WRX STI 102 бензин. Он просто угол чуть откорректирует и полетит. Все в нем рассчитано под высокий октан.
Значения УОЗ на газе у меня: долгосрочная от 8 до 12, краткосрочная от 3 до 5.
Мне вариатор точно не нужен.
Это было еще в феврале. Возражений Этому "эксперту" ни от кого так и не поступило. Умные пользователи, вы где? Техническая грамотность упала до 0? Эх, вы...
"Спасаю" честь форума
Так вот, УОЗ меряется в градусах. Это описывает точку поворота коленвала, при которой происходит искра.
Долгосрочная и кратковременная коррекции меряются в каких-то долях, возможно процентах. Это описывает увеличение или уменьшение количества топлива на впрыске.
Эти два понятия описывают два разных понятия , а не одно. Это тоже самое, что сказать -"материал постройки дома высота 10 ширина 8"
Оценить же необходимость или нет вариатора можно либо на мощностном стенде, либо измерив температуру выхлопных газов на газе и на бензине.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием