В контуре высокого давления автомобильного кондиционера (линия компрессор - воздушный конденсатор), установлен датчик высокого давления хладагента. Он блокирует включение компрессора. Давление хладагента в контуре прямо пропорционально т.н. температуре конденсации. Предельная температура конденсации может быть в 3-х случаях: а) грязная теплообменная поверхность конденсатора (недостаточный теплообмен между наружным воздухом и поверхностью конденсатора), б) неисправен вентилятор охлаждения конденсатора ( или на некоторых авто не вкл. большая скорость вращения вентилятора), в) кондиционер перезаправлен хладагентом ( и такое бывает). При недостатке хладагента или грязном испарителе симптомы другие и копрессор при повышении температуры окружающей среды не выключается, а работает, при этом кондиционер не охлаждает.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Thony
Ну я и мыл между ними. Снаружи - имеется ввиду, что я не наливал всякой фигни в сам радиатор. Для промывки.
|
Конденсатор кондиционера находится перед радиатором двигателя. Часто пиль, пух , грязь скапливаются между ними. Когда вы промываете конденсатор спереди, то лишь прессуете ее между конденсатором и радиатором. По хорошему надо снимать радиатор ( это проще, чем конденсатор) и отдельно промывать конденсатор. Этим объясняется и повышение температуры охлаждающей двигатель жидкости при работающем кондиционере - воздух проходящий через конденсатор перегревается в нем.