Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 11:16   #287
Чибью
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Вот-вот. я не зря спрашивал!
Убавить "до" и убавить "на" - в данном случае совершенно разные вещи! Путать их непозволительно!
Пропуски зажигания - довольно частая проблема на ГБО. Люди ищут помощи, а вы им даете такие неправильные советы!!
Это и говорит о том, что может быть вы и работаете в гараже, но, явно не мозговым центром. На прокладке магистрали, например. И с этим двигателем, про который форумчане просили совета, вы также вряд ли знакомы. Извините за резкость, но есть один момент, на основании которого я и делаю эти выводы.

Добавлено через 9 минут

Работая, как вы утверждаете, на СТО, вы должны были слышать, что двух одинаковых машин в части технического состояния не бывает, если они не только что с конвейера. У одной зазоры и картерные газы больше, у другой меньше, одна по трассе летает, другая в пробках коптит.
Но желтым и прозрачным масло после положенного пробега не будет ни у одной машины, хоть на водороде езди. Сказки для подмастерьев.
Давайте разложим по пунктам
1. на основании чего вы пишите, что я даю не правильные советы? Потому что вы так думаете? Вы думаете, а я делаю. Но оставим это. Неужели трудно убавить, следуя моему совету зазор? А вам посоветую искать дальше причину пропусков зажигания.
2. я как раз и являюсь мозговым центром, я хозяин мастерской. Не путайте с комерсом вложившего деньги в СТО. А хозяин и самый опытный автослесарь в коллективе людей с высшими образованиями по профилю. Я выше попытался вам объяснить, что такое электрическое сопротивление газо-воздушной на пробой. Но видимо это для вас пустые слова. Это вам о мозговом центре.
3. с этим двигателем знаком. Производим на него установку и обслуживание ГБО, а так же другое обслуживание мотора: замена цепи, регулировку клапанов и т.д.
4. Спорить с вами не собираюсь, но факт остается фактом. За 10тыс. км пробега на бензине масло черное и пахнет горелым. За такой же пробег на газу, конечно же масло стареет, но гарью не пахнет и черным не становится.
5. к резкостям клиентов я привык. Клиенту не обязательно понимать, как я удалил причину возникновения ошибки - пропуски зажигания.
Чибью вне форума   Вверх Ответить с цитированием