Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 21:25   #291
Чибью
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Если хотите, Сергей, поговорим о системе зажигания.
Как известно, газа не проводник электричества - изолятор. Теперь условно примем сопротивление изоляции бензиновой смеси за 80, а сопротивление пропановой смеси за 100. Ну так вышло, что пары пропана имеют большее сопротивление по сравнению с бензиновыми парами. И так, определились мы имеет цифры 80 и 100, эти цифры мы изменит не можем. Вы задумывались почему на разных машинах разный искровой зазор на свечах, от 0.7 мм до 2 мм. Потому что на разных машинах разная мощность катушки зажигания. В идеале для лучшего поджига топливной смеси нужна большая и мощная искра. Тогда зазор на свече можно делать побольше, такая искра более быстрее поджигает топливо в камере сгорания. Можно конечно рассуждать, а почему нельзя сделать супер мощную катушку зажигания, конечно можно, но должна быть толще изоляция самой катушки, должна быть толще изоляция высоковольных проводов. То есть габариты увеличиваются, так же увеличиваются энергопотребление и увеличиваются габариты систем управляющих катушкой зажигания. Поэтому увеличивая мощность катушки, когда то перешли с кулачкового зажигания на электронное. Но если дальше повышать мощность катушки, надо будет делать более мощным и электрический ключ, включающий и выключающий катушку зажигания. так что ситема зажигания достигла своего придела, без увеличения габаритов.
Мотор созданный работать на бензине ( сопротивление 80 ) имеет свою мощность катушки зажигания от этой мощности и степени сжатия мотора и выбирается максимальное расстояние между электродами свечи зажигания, плюс небольшой запас, 1 - 1.5 мм
Теперь мы переводим этот же мотор на газ ( сопротивлении более большое - 100)
Начались пропуски зажигания ( кстати ошибка пропуски зажигания не говорит о том, что пропадала искра, но мы пока о зажигании) В чем дело. Вероятно подаваемое на свечу напряжение не может пробить искровой промежуток на электродах свечи при работе на газу имеющего большее сопротивление. Что мы можем сделать, изменить сопротивление газа не можем, увеличить мощность катушки не можем, мы только можем уменьшить искровой промежуток на электродах свечи. Из опыта примерно на 0,2- 0,4 мм. Если это не помогло, меняйте свечи, поврежден изолятор свечи, высокое напряжение набило на изоляторе токовую дорожку, по которой току уйти на массу легче, чем пробить искровой промежуток.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
хмм, а я-то полагал, что все масло на стенках сгорает в момент вспышки бензина, газа или что там еще поджигается. И вот это сгоревшее масло и соскребается в поддон. А на следующем "холостом" обороте "наносится" вновь. Двигатель исправный - сгорает мало, неисправный - много. И масло чернеет от продуктов сгорания масла а не бензина. Подожгите масло - копоти куда больше чем от горящего бензина.

И чего-то вы ушли от темы загнутых свечей?
Что бы поджечь масло, его надо сильно нагреть, а масло находящееся на стенках цилиндров, не может нагреться, цилиндры то холодные, следовательно и масло не горит. Мы сейчас не говорим , про расход ( угар) масла, мы сейчас разбираем процессы делающее масло черным.
Чибью вне форума   Вверх Ответить с цитированием