Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 22:21   #292
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

С законом ома я знаком. Со свечами в 2 мм нет. Зазор катушек зажигания, выбирается производителем исходя из неких стандартных таблиц с небольшим, как вы говорите, запасом. Только этот запас применяют не на увеличение длины искры (запас-то на что, на какие цели, какой критерий?), а на гарантированный поджиг, т.е. в другую сторону - не "плюс запас", а минус запас. Таким образом, желание иметь "побольше" зазор увеличивает, а разумное требование иметь запас этот зазор уменьшает. Проект самостабилизируется вокруг некоего соломонова решения. Поэтому в большинстве автомобилей эти зазоры одинаковы и равны 0,8. Для работы на бензине. И даже на тех автомобилях, где ради эксперимента этот зазор увеличивают, все-равно возвращаются обратно.
С подобным же запасом гарантируемого поджига при любым условиях проектируются и катушки зажигания. И вот за счет сложения этих двух запасов и происходит спокойная работа на газу. И так называемые "газовые" свечи тоже почему-то с тем-же самым "бензиновым" зазором 0.8.

Цитата:
Сообщение от Чибью Посмотреть сообщение
Что бы поджечь масло, его надо сильно нагреть, а масло находящееся на стенках цилиндров, не может нагреться, цилиндры то холодные, следовательно и масло не горит.
Да-да, понятие "угар масла" это враждебная пропаганда.

Цитата:
Сообщение от Чибью Посмотреть сообщение
( кстати ошибка пропуски зажигания не говорит о том, что пропадала искра,
Вот именно!! С этого и надо было начинать, а не ломать хорошие свечи.

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 18.08.2016 в 22:42.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием