В связи с тем , что за 2,5 года эксплуатации кузовок(лакокраска) в чёрном цвете представляли печальный вид делал месяц назад глубокую(абразивную) полировку лакокрасочного покрытия с последующей обработкой типа эпоксид(предыдущая, более примитивная и дешёвая по сравнению с новыми типа нано-стекло) по акции у знакомого сервисмена за 7000рэ(обычно это стоит не менее от 10000руб). ЛКП у Аутлендер 3 особенно чёрнго цвета 13г оставляет желать лучшего
.
Тачка сейчас внешне стала как новая
.
На предыдущем Филдере (универсал Toyota праворульная) 2003г чёрном таких проблем вообще не возникало за 7 лет эксплуатации. Кузов у Outlander III подвержен любым царапкам и прикосновениям, чего я не замечал у своей предыдущей прульки и чего не замечаю у стоящих во дворе трёх штук Туксонах (Tucson)2007- 2009гг.в. и двух SantaFe в предыдущем и предпредыщих кузовах, из них три тачки тоже в чёрном цвете. Это говорит о том , что чем современнее тачка, тем на ней больше экономят и на металле и на краске, печалька
. И благодаря этому автоателье хорошо работают, полируя модерновые и современные тачаны и покрывая их или плёнкой или наностеклом с эпоксидом, чего не требовалось вообще машинам 90х-2000х годов .