Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 15:05   #2939
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
Вопрос Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Подбираю I аут взамен проданного III, вчера смотрел машину, пробежался по кузову толщиномером все в оригинале, машина не битая, ржи ярко выраженной нет, сколы замазаны. По салону велюр в порядке, главное уселся в кресло водителя удобно, сзади конечно не тот простор что в 3 ауте но вполне, заплакал когда увидел размер багажника... ну ничего ничего. Со слов владельцев поменяли по ходовой все амморты, ступичные, сайленты, по рейке меняли наконечники, передние амморты. На днях у них потек радиатор - заменили на новый, под капотом все в свежем антифризе и толком разглядеть давит ли масло из под головы непонятно, уверяют, что до аварии с радиатором было все сухо и масло не доливают, меняют раз в 6-7 тыс. км. Проехались, на ходу понравилась подвеска тихая, на месте рулем покрутили скрипов нет, скрипит суппорт один из, надо заменить задние колодки ручника, пружинка потерялась. Самое неприятное это то, что горел сигнал SRS постоянно, владельцы говорят иногда моргает, иногда горит что это не знают сами, иногда пропадает. Почитал тут что это может улитка барахлить, на сколько это вероятно и как проверить, пока сканера нет с собой прочитать ошибки не могу. На сервис согласны они ехать, куда порекомендуете обратиться живу в районе Балашихи, Железнодорожного, местные есть сто которые знаю но профильного по аутам нет, в Москве в центр совсем не хотелось бы тащиться в субботу.

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...e737/?geo_id=1
bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием