Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2016, 19:45   #2993
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Все что выше 100 град., информации по изменениям вязкости нет. Но есть параметр вязкости высокотемпературного сдвига HTHS, которую не всегда указывают производители масел в характеристиках.
.. и это логично с точки зрения производителей масел. Температура 100С считается условно нормальной для прогретого мотора, температура 40С тоже принята не случайно, производители считают её нормальной для средневзвешенного двигателя, при которой можно начинать движение.
Параметр HTHS. Отражает не вязкость а нагрузку, приложенную к сопряжённым узлам, разделённым масляной плёнкой, для её разрыва(мега Паскаль в секунду).
Производители масел указывают его (HTHS) только в TDS, да и то не всегда, потому что обычному водителю это знать не обязательно, ибо описывает этот параметр пред аварийный режим работы двигателя, которого гражданский водитель достигнуть не может(по мнению производителей) а иногда это невозможно технически.
Что касается кинематической вязкости, то после 100С она может просесть до вязкости базового масла - 3-6 сСт, далее, при увеличении возмущающих факторов, начинают "работать" EP-присадки.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
а вы можете это перевести в моточасы, на мой взгляд при замене масла ориентироваться стоит на среднюю скорость, а не на пробеги.
..то All
Наработку масла ещё можно измерять израсходованным топливом.
800-1000 литров и менять. Считаю тако подсчёт более правильным.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: