Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 10:21   #158
thabksgiver
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: 3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП

Поделюсь своим опытом.
Вчера самостоятельно менял масло в АКПП на яме. Ничего сложного, заняло около трех часов с перекурами. Делал все, как неоднократно советуют форумчане, однако есть некоторые моменты, на которые, как мне кажется, нужно обратить внимание.
1. Снимаем защиту;
2. Откручиваем сливной болт, вытекает действительно около 3,5 литров. Я пользовался прозрачными пятилитровыми пластиковыми канистрами, заранее дома маркером разметил их литраж, используя мерную емкость;
2. Заливаем через щуп такой же объем. Использовал обычную бытовую воронку и натянутый на нее шланг длиной 25-30 см;
3. Попробовал снять колесо и отогнуть локер, чтобы добраться до радиатора, оказалось неудобно, т.к. радиатор далеко и пружинный хомут на патрубках повернут в сторону переднего бампера. Как безопасно его снять из этого положения я не понял, поэтому решил добираться до всего этого безобразия снизу;
4. Снимаем пыльник бампера. Можно не полностью - пять болтов по передней кромке и защелки с левой стороны. Отгибаем пыльник и получаем удобный доступ к радиатору.
5. Прогонять масло решил через нижний штуцер, надев на него заранее приготовленный шланг 8 мм (купил метр в жигулевском магазине запчастей за 100 рублей). Делал так, что бы прогнать и объем радиатора.
В этом процессе самое сложное аккуратно сдернуть штатную трубку со штуцера радиатора, со временем она хорошенько прилипает. Старался делать все максимально аккуратно, т.к. наслышан про то, что штуцера эти нежные и можно потом заодно поменять и радиатор. Все получилось, главное не торопиться.
6. Опускаем трубку в емкость и просим помощника завести машину. На селекторе положение N.
7. Заводили три раза секунд по 30, выходило где-то 2-2,5 литра. Каждый раз доливал примерно такой же объем.
8. На третий раз пошло светлое масло.
9. Возвращаем штатный шланг на место, заводим (селектор по-прежнему в положении N), проверяем, что ничего нигде не течет, выставляем уровень жидкости по COLD.
10. Собираем все, ставим защиту, готово.
11. Катаемся км 3-5, прогреваем коробку, выставляем уровень по HOT. Мне не пришлось, но проверить лишим не будет.

Отдельный совет - запаситесь клипсами, многие ломаются при разборке.

Добавлю - масло заливал оригинальное Dia Queen ATF J2 (MZ313771). Заказывал в автодоке по 970 р. за баклажку. Ушло 10 шт., т.е. 9,5 литров. Скажу честно, я бы прогнал ещё литр-другой для успокоения, но увы, цена заставила быть ужимистым.

Отдельная тема про выбор жидкости, много читал и решил таки лить оригинал.

Результат - коробка работает в разы мягче. Каких-то явных признаков старого масла до этого не было, но как говорится, все познается в сравнении.

У меня все. Всем добра!
thabksgiver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: