Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 20:49   #962
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 367
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Добавлено через 9 минут
@verder73, Ни кто не ругает MY2016. Тут вообще ветка дорестайлингового поколения. И у вас очень маленький пробег, что бы судить о "офигенности" Япов в сравнении Немцами. Посмотрим, что вы скажите к 40-ка тысячам. Когда просядет зад, умрут втулки стабов и тачка начнет издавать придательский скрип на неровностях. И это только небольшая подборка сюрпризов ожидающих вас к этому пробегу.[/QUOTE]

Немного отвлекусь от темы: Я в Октябре 2007 года беру Пассат, мой друг в феврале 2008 берёт Аут 2.4 с кожей, вариатор, цена обеих машин на тот момент примерно одинакова... в 2011году при пробеге около 110 тыс он разбивает Аут и продаёт его... Причём он с машиной за этот пробег ничего не делал, за исключением ТО раз в 15 тыс. и поменял тормозные диски. После чего он опять взял новый Аут 2.4 уже с мордой Лансера.. Сейчас у него пробег 90 тыс. на 70 загудел вариатор. Друг поменял масло в вариаторе и поставил радиатор вариатора и свист вариатора пропал...Да. поменял тормозные диски на ТО-45. Причём он раздолбай и машину не жалеет, а в подробности обслуживания не вникает, гоняет машины раз в 15 тыс к официалам... Взял я Пассат, на 3 тыс. при температуре -5 машина перестала заводиться. Отвезли на эвакуаторе в Атлант-м поменяли свечи и перепрошили мозги движка.. После первой зимы вспучился хром на морде- поменяли по гарантии.. В 25 тыс. начала стучать рулевая рейка в замене отказали-сказали это норма (после 60 начала немного закусывать если крутить руль резко на месте). На ТО-2 заявил свист ремня ГРМ на холодную. В Атланте опять отказали. При пробеге в 42 тыс. после окончания гарантии поменял ремень ГРМ и ролики. Ремень был весь в трещинах, думаю больше 50 тыс. не протянул бы.. Хотя немцы пишут замена ремня в 90 тыс. при тяж. условиях, и 180 при обычной эксплуатации.. После 60 тыс. началось дизеление движка.. На 75 тыс. Поменял межвальную цепь с натяжителем и толкатель ТНВД. По ходовой поменял гранату ШРУса и все пыльники обоих ШРУСов так как с завода они шли жёсткие и трескались при нашей эксплуатации. И это машина из германии... 2008 модельного года. При том там тоже в АКПП отсутствует радиатор и если не менять масло к 80 тыс. накрывается гидроблок, а к 100-120 умирают фрикционы... Поэтому я каждые 15 тыс после 60 тыс частично менял масло в коробке около 3.5 литра при полном объёме около 7 литров. В 2010-2012 оригинальное масло для АКПП-6 на Пассат в экзисте около 1200руб за литр. В 2014 году после зимы обнаружил вспучивание заводской краски на задних арках. Машина гаражная. В августе 2015 при пробеге 112тыс. поменял его на Аут. Пока доволен.
Кстати задние втулки весной скрипели, летом скрипа не было щас опять начали скрипеть при проезде лежачих полицейских.. пока не напрягает, буду думать.
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием