Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2016, 11:22   #15
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Продолжение
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Стал подготавливать свой АКБ к зиме, стоит всё ещё родной, авто ноябрь 2012 года выпуска. Проверил уровень электролита, банки чем ближе к двигателю тем больше пришлось доливать дистиллированной воды. Заряжал зарядным устройством (полный автомат), периодически проверяя плотность (раз в сутки), по чуть чуть плотность повышалась. Заряжал 1 сутки- перерыв (днём ездил), потом оставил на 2-е суток. Плотность сначала была 1.20, потом поднялась до 1.25, в конце зарядки поднялась до 1.27. Вчера ещё поставил на зарядку, хочу довести до 1.29, если поднимется конечно.
Вообщем напутал в показаниях ареометра До 1.27 тогда плотность не поднималась, а только до 1.24-1.25. Вчера вечером стал снова проверять, с плоностью всё так же (максимум 1.25), отключил от зарядки, и стал мерять напряжение мультиметром. Зарядное показывало, что АКБ полностью заряжен (там нет ни амперметра, ни вольтметра, одни индикаторы). Вообщем мультиметр показал напряжение 12,4 в (должно быть не менее 12,6). Снял клемму - с АКБ, и снова поставил на зарядку. За 12 часов зарядки, плотность поднялась до 1.26-1.27, померил напряжение при зарядке 13,4 в, отключил зарядное и снова померил, и о чудо 12,9 в. Пришёл к выводу, что при зарядке АКБ "полным автоматом" надо скидывать клемму с аккумулятора. Видимо то, что токи зарядки и так маленькие, а ещё идёт расход на авто (сигналка и т.п.), вот для полноценной зарядки и не хватает. Поставил снова на зарядку, завтра проверю.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием