Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 17:51   #3122
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
в данном случае можно и по другому прочитать. Что на 3.0 можно заливать 0w20 и для авто с Евро 5, т.е. ссылка не относится к 3.0
Aram193, читать этот документ можно как угодно, хоть справа налево, хоть снизу вверх. С моей точки зрения, там ясно написано, что масло моторное 0W-20 заливается в машины Mitsubishi Outlander с ЕВРО-4 и с объемом двигателя 2.0л. и 2.4л. В Mitsubishi Outlander с объемом ДВС 3.0л. и ЕВРО-4 это масло лить нельзя.
Как изменилась эта рекомендация после декабря 2015 года (переход на ЕВРО-5) мне неведомо. Если Вам это ведомо и есть разница от моего фото, то прошу выложить фото от мануала по эксплуатации Mitsubishi Outlander именно ЕВРО-5.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Мицубиси 0w20 или Мицубиси 0w30
lennono, компания изготовитель наших автомашин "Mitsubishi Motors" в автомобили Mitsubishi Outlander 2016 MY в 2015 - 2016 г.г. (согласно официального ответа) заливает оригинальное масло 0W-30. В случае Вашей машины и желании лить и дальше оригинальное масло, я бы заливал 0W-30.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от ThomasE Посмотреть сообщение
Добрый день всем.

Я так и не смог разобраться во всех тонкостях и хотел спросить совета.
Аут-3 2.0 2013 года выпуска.
Лил всегда 0w30 "родное". С второго года эксплуатации меняю каждые 7,5 тысяч. Почитав отзывы усомнился в должном качестве данного масла. Отзывы как мне кажется не очень.
Вопросы собственно следующие: с таким интервалом смены имеет смысл копаться дальше в "поисках идеального масла"?
Если меняешь марку А на марку Б масла нужны ли дополнительные пляски с бубном как то промывка? На том же oil club ее рекомендуют с фотоотчетом положительных эффектов.
Хотел поменять на motul 8100 (кажется так оно называется - но также смутили негативные отзывы).
Потом из того что я нашел \ прочитал и собственного понимания вопроса выбрал Mobil 1 FE 0W30 - но ему приписывают в недостатки высокую зольность, хотя в соседнем теме на том же oil club развенчивают данный "миф" о вреде высокой зольности. Плюс я не совсем понимаю как читать совместимость масел. Если для нашего двигателя 4B11 (если не ошибаюсь) стоят допуски "API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5)", а для допустим MOBIL 1 FE стоят ACEA: A5|B1|B5|A1 и API: CF|SJ|SL - подходит или нет.
ThomasE, не претендуя на истину в последней инстанции, тем не менее поделюсь своим видением обозначенного Вами перечня вопросов:
1. Интервал замены - 5,0 - 7,5 тыс. км., не более. После зимы интервал смены масла покороче, летом, если больше трассы стало, можно и семерке подтянуться. Хотя от качества масла тоже немало зависит. У меня замена идет, после ТО-1, на пробегах порядка 5 тыс. км.
2. Относительно промывки ДВС специальным промывочным маслом (промывочной жидкостью) - я только "за", в том числе, даже если меняется масло одного производителя. Я ДВС при смене масла каждый раз промываю.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: