Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 00:27   #11
ВВВ
Бывалый
 
Аватар для ВВВ
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )

Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП

Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем
Всем доброго времени суток! Все пункты в принципе логичны, правильны и понятны, но с первым готов поспорить, нет, я его не отрицаю, хуже от этого несомненно не будет... Моя история: два дня назад, без каких либо симптомов, внезапно умер вариатор при пробеге 315 000 км. (уверенной езды с частыми дальними поездками, в том числе в горы и на юга, грибы/рыбалка = грязь/бездорожье) масло менял 2 раза, при пробеге 120 000 и 240 000 км, менял со снятием поддона и заменой фильтра, масло менял сам, все радиаторы мыл 1 раз, когда машина начала перегреваться, примерно на 200 000 км., про обнуление счетчика старения масла узнал только сегодня когда погрузился в вопрос переборки вариатора... но ответа, про капремонт, так и не нашел (пните ссылкой если проглядел), где можно действительно качественно и с настоящей гарантией перебрать вариатор??? Машину продавать не хочу, поэтому ищу качественный ремонт, сервисов разных много обзвонил, цена от 50 до 200 тыс руб. и естественно каждый самый правильный (при телефонном общении). У кого есть опыт ремонта вариатора и в каком сервисе, поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы вариатора после переборки. Буду благодарен за любую информацию!!!
ВВВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием