Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 19:48   #6
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Еще раз перечитал ветку, ссылку на которую
@Aram193, скинул, три раза снимал- устанавливал улитку новую, один раз старую с обрывом ставил (все равно ошибки выскакивали). Первые два раза катался с ними около 20 км., -без толку.

1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..

2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул "чеку" и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.

3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.

4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, "на глаз".

Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!

ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.

ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.

P.S. ELM не видел и не скидывал ошибки 4WD и ASC.
Миниатюры
20161019_135829.jpg  
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: