Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 18:52   #545
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Что-то не то или я неправильно понял?
Владимир, я писал про снижение тока и повышение напряжения применительно к зарядному устройству, которое автоматически регулирует данные выходные параметры. Не секрет, что одной из причин выхода из строя АКБ, это сульфатация пластин, т.е. образование кристаллов сульфата свинца (PbSO4) на поверхности пластин, что приводит к снижению емкости АКБ, снижению плотности электролита и повышению внутреннего сопротивления. При выставлении максимального тока на ЗУ, электролит просто начинает кипеть, вот поэтому и снижается автоматически ток, повышая при этом напряжение, так называемый режим десульфатации ( очистка пластин от сульфата свинца).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием