Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 19:35   #1798
Olleg74
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 126
По умолчанию Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►ETACS меняли?

Цитата:
Сообщение от Olleg74 Посмотреть сообщение
Продолжаю борьбу.
Сегодня вечером отправил письмо в адрес ММС РУС. Через 5 мин. позвонил на горячую линию - убедился в получении. Ответчица моего звонка прочитав письмо попросила прислать все зарегистрированные копии моих обращений к Офф. Дилеру. Что я в течении 10 мин. и сделал.
Жду ответа на следующей неделе.
Получил ответ.

Олег Владимирович, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.

ООО "ММС Рус" осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, Беларуси и Казахстана, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере (гарантийная/негарантийная) и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя.

Со своей стороны, дистанционно и не осматривая автомобиль, мы, к сожалению, не имеем возможности сделать заключение о его состоянии и направить Вам какие-либо рекомендации в отношении дальнейших действий и прокомментировать утверждения третьих лиц, в т.ч. участников различных интернет-форумов. При этом поясним, что согласно гарантийной политике Производителя, на безвозмездной основе ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер, то есть причиной возникновения данной неисправности стало нарушение технологии производства или дефект материала.

При рассмотрении обращений клиентов с нареканиям на работу официального дилерского центра Mitsubishi Motors мы можем опираться только на документально зафиксированные факты, поэтому мы внимательно ознакомились с содержанием Вашего письма, а также приложенными к нему документами и для разъяснения данного вопроса связались с дилерским центром ООО "Автокомплекс "Регинас", где Вы проводили обслуживание Вашего автомобиля Mitsubishi Outlander (VIN: JMBXTGF2WDZ009192).

Ответственные специалисты дилерского центра сообщили, что на Вашем автомобиле третьими лицами установлено не штатное дополнительное оборудование, в том числе подключаемое к цифровой шине данных. Согласно подписанной Вами Квитанции к заказ-наряду № ТЦМ0004756 от 23.11.2016 г. зафиксирован факт того, что перед поездкой в дилерский центр Вы снимаете не штатное головное устройство и устанавливаете штатное. Со совей стороны можем проинформировать, что коды неисправностей возникают при любом снятии штатного головного устройства.

Хотим проинформировать, что в продаже имеется огромное количество различного дополнительного оборудования и производитель Mitsubishi Motors Corporation и официальные дилеры не имеют возможности проверить, как использование всего спектра не рекомендованных Производителем устройств, вносящих изменение в электросистему, отражается на его безотказной работе и безопасности эксплуатации. Данная информация также изложена в разделе Общие сведения Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля, которое выдается каждому владельцу при покупке автомобиля. Гарантия Mitsubishi Motorsне распространяется на ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi (п. 2.15 Гарантии изготовителя для России).

Тем не менее, со стороны сотрудников дилерского центра Вам были даны разъяснения, что необходима дополнительная диагностика автомобиля со всем не штатным дополнительным оборудованием и по результатам будет принято окончательное решение. От данной диагностики Вы отказались.

В своем письме Вы утверждаете, что в Вашем автомобиле имеется существенный недостаток, который должен быть устранен Дистрибутором. Гарантийный срок, установленный Производителем на Ваш автомобиль, истек 06 февраля 2016 года. Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать у импортера незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Согласно п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить импортеру требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Однако, имеющиеся в распоряжении импортера документы не свидетельствуют о наличии в Вашем автомобиле существенного производственного недостатка, при котором Ваше требование подлежало бы удовлетворению со стороны импортера.

Мы ценим доверие и лояльность наших клиентов и исполняем все свои сервисные и гарантийные обязательства. Учитывая Вашу обеспокоенность и для сохранения Вашей лояльности к бренду Mitsubishi, мы готовы рассмотреть вопрос о замене блока ETACS на безвозмездной для Вас основе, при условии подписания соответствующего соглашения с дилером о том, что данная неисправность не является гарантийным случаем и производственным дефектом автомобиля, в связи с чем работы проводятся не в рамках гарантийных обязательств дилера или завода-изготовителя. Олег Владимирович, в случае Вашего согласия, просим связаться с нами посредством электронной почты, чтобы мы могли связаться с дилером для уточнения возможных сроков замены.

Также отметим, что вся информация, поступающая к нам от владельцев автомобилей марки Mitsubishi, связанная с уровнем обслуживания в дилерской сети, нами тщательно фиксируется, анализируется и доводится до сведения ответственных сотрудников нашей компании, а также руководства самого дилерского центра. Хотим сообщить, что мы приняли к сведению изложенную Вами информацию и передали ее руководству дилерского центра ООО "Автокомплекс "Регинас" с целью корректировки качества обслуживания клиентов, а также сотрудникам нашей компании, курирующим работу данного дилера.

Олег Владимирович, мы выражаем свои искренние сожаления по поводу того, что у Вас возникли сложности при обращении к одному из наших официальных дилеров и для прояснения ситуации Вы вынуждены тратить дополнительное время.

Остаемся в Вашем распоряжении.

С уважением,

Татьяна Блинова
Старший специалист информационного центра



ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru

Добавлено через 15 минут
Добавлю. Позавчера, 28.11.16 был звонок от Офф. дилера. Получили от ММС РУС ваше письмо на которое получите ответ: коротко, на безвозмездной для вас основе мы не будем проводить ни каких работ.
Olleg74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием