Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 14:11   #709
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@МиНиН, мне показалось, или в первом «кино» пробка-глазок - без резьбы?
@Nbf, про American-ца: интересно бы плотность глянуть способом, показанным Михаилом, жаль, правда, что только в одной банке... Если электролит «кипит», то, возможно, короткое замыкание в одной (или нескольких) банке. Тогда общий вольтаж батареи уменьшается на величину напряжения этой замкнутой банки (банок). В результате вместо 12В, возможно, Вы на АКБ имеете меньше, а выставленное на ЗУ зарядное напряжение значительно превышает значение, необходимое для заряда оставшихся банок. И электролит, получается, в оставшихся банках «кипит». А в замкнутой, получается, молчит.

p.s. Я думал, что КЗ банок приключается только из-за осыпания состава пластин, скапливания этого мусора на дне банки и замыкания этой массой, самих пластин. Глянул щас причины, оказывается есть еще и "прорыв сепараторного конверта и замыкание отрицательной и положительной пластин", и "отрыв электродов от соединительного мостика". Во как.

p.p.s. На самом деле жидкость в банках не «кипит», это явление, а точнее процесс, называется «электролизом» — процессом разложения вещества на составные части при прохождении через его раствор электрического тока. В нашем случае - разложение электролита на кислород и водород или, так называемый, «гремучий газ». Ведь когда прекращается процесс восстановление свинца на электродах, то процесс зарядки аккумулятора заканчивается. Однако, при дальнейшем продолжении прохождения электрического тока через АКБ - запускается процесс электролиза электролита и аккумулятор «закипает». Плотность электролита приближается к максимально ей возможной, заряду уже негде накапливаться и энергия начинает расходоваться на электролиз. Пузырьки "воздуха" - свидетельствуют о выделении «гремучего газа». Чем и приятны современные ЗУ-автоматы: они контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой АКБ, исключая электролиз (перезаряд).
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: